суббота, 31 октября 2015 г.

Импровизации для Аринушки

Доброго дня, мой дорогой друг!

Прямой эфир 01.11.15 посвящается прекрасной Аринушке. Мне радостно исполнить сегодня для тебя твои любимые мелодии и песенки. Конечно же, Ариша, ты будешь подпевать и у нас получится музыкальная дружба - музыкальный ансамбль.

Помнишь, когда мы жили в одном городе, мы очень дружили и часто музицировали вместе.
Я рад, что ты, Аринушка, ждешь этого концерта.






Владимир и Надежда Деревянко
Связаться с нами очень просто:
Skype vleon621
vleon621@gmail.com

Комментарии и Ваши заявки оставлять разрешается!!!


9 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Володя, поздравляю! Уникальный проект, интересно услышать свою любимую мелодию в Интернет Кафе "Белый Рояль" Первый шаг сделан, а путь в 1000 миль начинается с Первого шага. Столько прекрасной музыки ты исполняешь, радость и восторг даришь людям! Успехов, Счастья, Здоровья!

    ОтветитьУдалить
  3. Владимир Леонидович, Спасибо Вам за волшебство, которое Вы нам подарили! Мы получили огромный заряд позитива и радости! Ариша с первых нот угадывала любимые мелодии и подпевала. Надеюсь, мы продолжим это приятное общение! Очень любим Вашу семью и желаем успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, Аришушка! Очень приятно, что мои мелодии порабовали вас, ведь я играл для вашего настроения, с любовью и от всего сердца!

      Остальные песенки, которые заказала мне Аринушка я обязательно исполню в одном из ближайших концертов!

      Вы можете получать личные приглашения на каждый концерт, буду рад!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Юлий, приветствую!

      Восторгаюсь твоей военной выправкой и организованностью по жизни. Какие заявки у тебя? Буду рад исполнить!

      Удалить
  6. Владимир, поздравляю тебя с рождением замечательного проекта! От всей души желаю тебе дарить с помощью кафе "Белый рояль" радость и отличное настроение как можно большему количеству людей за Земле :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дима, спасибо! Так и иду по жизни радостно и для людей!

      Проект Белый Рояль возник и развивается благодаря тебе, спецназовцам, твоему тренингу "Без границ" и твоему проекту "За пределы потолка". Ты помогаешь раскрыть мои творческие возможности, укрепить уверенность и внутреннюю силу.

      Спасибо за новейший потрясающий сервис blab.im, о котором я узнал тоже от тебя на занятиях "Спецназа".

      Дима, всегда рад видеть тебя в интернет кафе "Белый рояль"!

      Удалить