суббота, 7 ноября 2015 г.

Моему новому другу!

                 
                     
                                    Дорогой друг!
Приглашаю Вас 8 ноября в 13-00 по московскому времени на очередную встречу в интернет кафе "Белый рояль". Импровизация из популярных мелодий прозвучит для Вас, моего нового друга! Дополнительная ссылка на сервис blab.im где Вы сможете участвовать в чате прямо во время прямого эфира.



Оставляйте Ваши заявки  и свои пожелания.

Владимир Деревянко
Связаться со мной очень просто:
Skype vleon621
vleon621@gmail.com


Комментарии оставлять разрешается!!!

2 комментария:

  1. Дорогие друзья! Сегодня меня пригласили на концерт Владимира Деревянко. Владимир - прекрасный импровизатор!. Согласитесь, что в наше время такую музыку (фортепиано) можно услышать не часто. Камерная обстановка, теплые звуки инструмента, родные, знакомые мелодии из моей молодости, благородное лицо Владимира - все это создает прекрасную атмосферу, поднимает настроение! Кроме этого можно сделать заявку на тему следующих импровизаций. По-моему, это здорово! Благодарю Вас, Владимир! желаю вдохновения на радость нам - Вашим слушателям и почитателям Вашего таланта!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю, Вера, ты так сердечно пишешь!

    Я рад дарить эти музыкальные минуты всем, кто приходит на прямые эфиры или слушает в записи. Обещаю один из концертов посвятить тебе, Вера, и твоему прекрасному городу Санкт - Петербургу!

    ОтветитьУдалить